Czpa

Czpa смотреть последние обновления за сегодня на .

CZPA СРЫВ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ SKODA KODIAQ 2018 ПРОБЕГ 90 Т.КМ МАСЛОЖОР ШКОДА ФОЛЬКСВАГЕН Volkswagen

3852
56
36
00:04:10
18.08.2022

Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber Instagram proverka_avtomobilya_samara VK 🤍 Telegram 🤍 Drive2 🤍 SKODA KODIAQ 2018 Регистрация : 22.2018 Владельцев: 2 ДВС 2.0 (CZPA) GEN 3B ( 3.5) Рабочий объем (см3): 1984.0 Мощность: 179, л.с. / 131, 7 кВт № двигателя: 197855 DSG7 0DL (DQ500) Пробег 90 т.км На диагностику или раскоксовку (что ошибочно) поехали автомобили от VAG группы с двигателями 2.0 CZPA GEN 3B с жалобой на повышенный расход масла, в районе 500 мл+ на 1 тысячу километров пробега. У всех срывает сальники клапанов , не важно, двигатель 2016 года производства или 2020 го. До последнего времени пользователи отказывались верить в подобную причину масложора, VAG не признаёт эту проблему, более того, при обращении клиента, находящегося на гарантии, тянет время, проводя бессмысленные замеры расхода масла, а тем временем разбиваются направляющие клапанов. VAG можно понять, если признают проблему, придётся менять полностью ГБЦ, заменой сальников клапанов в рамках дилерского гарантийного обслуживания не отделаться. Суть: примерно (исхожу из своего опыта/статистики) к ста тысячам пробега или 3.5-4 т. часов работы, внезапно появляется расход масла 500 мл + на одну тысячу километров. Владельцы начинают раскоксовывать, убивая стенки цилиндров, но расход масла не уменьшается. Уже писал о подобных случаях, теперь это будет лавинообразно, тк автомобили переваливают 100 т. км. Можно поменять сальники и посадить их на клей, что имеет место быть. Теперь по делу с фактами. Пробег и часы работы автомобиля. Подчеркну, масло всегда низковязкое, ТО на дилере, это к тому, что якобы срывает от густого масла. Срывает примерно на 100 ткм Объяснил, как посмотреть визуально срыв сальника, не снимая клапанную крышку на гарантийном автомобиле. Свечи, идеальные, по ним судить нельзя о расходе масла. Показал в динамике, как происходит попадание масла в цилиндр из-за сорванного сальника. Важно: если клапана закрыты, ничего по ним не видно, они успевают хорошо очищаться, обязательно все клапана открывать после отстоя. Под клапанной видно, что один из сальников сорвало, он наверху, под тарелкой клапана. Если так долго ездить, разбивает направляющую Это очевидный просчёт VAGа #proverka_avtomobilya_samara

Масложор Volkswagen Tiguan 2017 2.0 (CZPA) пробег 105 т. км.

4979
61
79
00:03:50
24.01.2022

Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber Мой инстаграм proverka_avtomobilya_samara Telegram 🤍 опубликовано 24.01.2022 Volkswagen Tiguan 2017 Регистрация 14.12.2017 Владельцев: 1 ДВС 2.0 TSI 3 gen (CZPA) бензин EA888 ( в заводе) Рабочий объем (см3): 1984.0 Мощность: 179 л.с. / 131,7 кВт № двигателя: 078529 (родной) АКПП DSG DQ 500 Пробег 105 т. км. (родной) Продолжу цикл по ДВС 3GEN Данный автомобиль не продавался, была проблема с повышенным расходом масла, причину которого необходимо найти. До этого, владелец пытался применять "раскоксовку". Рост расхода масла начался с 95 ткм с ~150 мл на 1 т и к 100 ткм дошёл до 600 мл на 1 ткм, после процедуры расход увеличился до ~800 мл попутно убив первый датчик кислорода. В итоге проблема в сальниках выпускных клапанов (или направляющих) более точно можно сказать только вскрыв. Раскоксовка была бессмысленной тратой денег. Cвечи, новые, после раскоксовки ,пробег на данных свечах 300 км, левая из нормального цилиндра, правая из проблемного, минусовой электрод начинает немного обрастать маслом. Беспроблемные три цилиндра, стоит в первую очередь обращать внимание на состояние выпускных клапанов и пространство на ГБЦ между ними, клапана нормального однородного цвета без нагара. Также можете увидеть белые фрагменты на стенках цилиндров от раскоксовки. Дно поршня, в плане расхода масла вторичен, тк на дне может лежать некачественное масло, которое теряет свои свойства от температуры. Четвёртый цилиндр, по выпускным клапанам становится всё понятно, что интересно, первый раз не смог определить откуда масло, пришлось более интенсивно прокрутить коленвал и именно после долгой стоянки автомобиля, сальники себя проявили. Стебли клапанов выпуска, что несвойственно, они со стороны штока клапана в наростах, это видно на видео, в первый раз это не смог увидеть. При запуске холодного ДВС 20 секунд идёт дым, это признак проблемы с ГБЦ Как итог, придётся делать ревизию ГБЦ #proverka_avtombilya_samara

VW Tiguan CZPA st3 , установил is20 hybrid

1062
39
62
00:34:28
05.09.2022

Я занимаюсь ремонтом и техническими доработками, кастомом VAG группы . Иными словами тюнингом. 898ll30844l telegram и WhatsApp Через меня можно заказать изготовление гибридной турбины , практически для любого мотора . Как на базе вашего донора , так и без него. Можно изготовить аналогичный гибрид как на видео у меня. Более мощный . Либо более ранний по раздуву. Так же в видео рассказал о регулировке актуатора на CZPA моторе. Как это делается 😂 В видео я оговорился . По воводу 20% уящвимости поршней !! Повильные слова : Более устойчивым делает мотор. Поршни крепче чем стоковые примерно на 20% Спасибо за внимательность

Skoda: 2.0 TSI CZPA VS CZPB Gen3b "Вся Суть" (2021)

10972
224
35
00:11:17
17.05.2021

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название современной модели (три поколения начиная с 1996 года) было позаимствовано у предшественника, производимого в 1959—1971 годах. Выпускается с кузовами лифтбек и универсал, с передним поперечным расположением бензиновых или дизельных двигателей, приводом на передние или на все четыре колеса (4х4). На данный момент (2019 год) Octavia является самой популярной моделью Škoda за всю историю, произведено более 6,5 миллионов единиц всех поколений Наша Шкода: 🤍 Проект "Наша Skoda A8" Карта Сбера: 5336 6902 5685 0977 Все новости в Группе в контакте: 🤍 #шкода2.0 #октавия #шкодаоктавия2.0 #skoda2.0 #octavia2.0 #tsi #czpb #dragy #skoda2021 #octavia2021 #шкода2021 #октавия2021 #шкодаа8 #октавияа8 #skodaa8 #octaviaa8 #шкодаа82.0 #октавияа82.0 #skodaa82.0 #octaviaa82.0 #tsi2.0 #какоймоторушкоды #мотор #допуск #какоемасло #vw502 #vw504 #vw508 #кодиак #суперб #czpa #gen3b

Skoda Kodiaq 2.0TSI 180hp CZPA 》 Stage3 415hp 》 0-100, 100-200 dragy/ AGP Motorsport - есть быстрее?

8423
144
56
00:01:42
19.04.2022

👉 Skoda Kodiaq 2.0TSI 180hp Stage3 415hp типовые замеры машины на моторе CZPA с циклом Миллера, о настройке которой рассказывали в роликах в феврале. . ✅ Stage3 IS20hybrid 1.7 bar boost pressure 📈 415hp 540Nm 🔴 0-100 = 4.3 sec 🔴 100-200 = 12.1 sec. . Замеры без подготовки (клиент заехал в гости), на типовом ежедневном Stage3 с полным баком и полным салоном. В настройке по просьбе клиента оставлен приличный запас по турбине, т.е. наддув на хвосте может быть поднят еще как минимум на 150-200 мбар. В такой конфигурации если отжать турбину и замерять хотя бы с половиной бака, то легко будет 10.5-11.0 100-200. . 👉👉👉👉подпишись на наш аккаунт #Telegram по ссылке в шапке профиля 🤍agpmotorsport 👉👉👉👉 также у нас много лет есть аккаунт VKontakte : 🤍 🔴 Представители в регионах на сайте: 🌐 🤍AGPmotorsport.ru ☎️ +7(495)136-70-70

2.0 TSI (CZPA)

1271
4
21
00:00:29
21.04.2022

После длительной стоянки (более 8 часов) при первом запуске авто появляется вот такой белый пар/дым пахнет бензином... На прогретом двигателе такого нет.

Skoda KODIAQ 2.0 TFSI CZPA Gen 3 состояние свечей зажигания после 30000т.км пробега.

9983
382
90
00:07:18
23.02.2022

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В данном видео я буду выполнять замену свечей зажигания на плановом ТО 2 при пробеге 30000т.км, и для наглядности сравню зазоры между электродами на новых свечах и на пробежных. Желаю всем приятного просмотра.

VW TIGUAN 2.0TSI CZPA 180hp -》Stage2+ 285hp 0-100 = 5.3 sec

1063
26
10
00:00:40
22.06.2022

- увеличенный интеркулер - даунпайп - прошивка мотора и кпп AGP motorsport 🤍AGPmotorsport.ru

Gen3 CZPA, CHHB . VW Tiguan , Skoda Kodiak замена маслосъёмных колпачков. Масложор

4651
104
76
00:18:19
04.04.2022

Работа по замене мск в Санкт-Петербурге у меня . 898113о844l Работа в Москве у моего представителя 892б599l799 Замена маслосъёмных колпачков с приклеиванием . Без снятия гбц. Процедура по работе около 20000руб . 35000р с деталями . По срокам, день работы. Пробег 90000км Куплен на пробеге 76000км. Был масложор. У CZPA болезнь . Слетают маслосъёмные колпачки на выпуск клапанах . Они у CZPA свои . Рекомендую ставить обычные . Как на всех Gen2-gen3 моторах . Gen3b Так же бывают такие проблемы и на прочих gen3 моторах. Audi . Seat. Skoda. И тд К примеру на CHHB. CZPB Колпачки ставим от Gen2 мотора CCZB И приклеиваем их. На локтайт либо герметик элринг.

Чип тюнинг Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2.0 TSI CZPA STAGE3 / цикл Миллера не нужен

9332
247
94
00:25:39
25.01.2022

Нюансы работы моторов Gen3B с циклом миллера на повышенных уровнях наддува и пределы прочности и наполняемости при настройке Stage3.

Старт на холодную и на горячую KODIAQ 2.0tsi CZPA gen3b

3525
10
11
00:00:46
25.10.2019

На видео заводка мотора gen3b 2.0tsi KODIAQ на холодную и на горячую . ‼️‼️‼️Вопрос , это у всех так ?

Skoda: CZPA 2.0 Свечи NGK. Осмотр. 36 000 км. Рано Менять? (2021)

2098
47
19
00:05:18
22.11.2021

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название современной модели (три поколения начиная с 1996 года) было позаимствовано у предшественника, производимого в 1959—1971 годах. Выпускается с кузовами лифтбек и универсал, с передним поперечным расположением бензиновых или дизельных двигателей, приводом на передние или на все четыре колеса (4х4). На данный момент (2019 год) Octavia является самой популярной моделью Škoda за всю историю, произведено более 6,5 миллионов единиц всех поколений Калильное зажигание — это система зажигания, применявшаяся в двигателях внутреннего сгорания до изобретения искровой системы зажигания. Принцип действия: воспламенение топливовоздушной смеси осуществлялось в конце такта сжатия от предварительно разогретой калильной головки. Первые двигатели (например, двигатель Даймлера, а также так называемый полудизель) в качестве системы зажигания имели калильную головку (синоним — калильную трубку). Наша Шкода: 🤍 Проект "Наша Skoda A8" Карта Сбера: 5336 6902 5685 0977 Все новости в Группе в контакте: 🤍 #skodaa8​ #octavia​ #newoctavia​ #newskoda​ #новаяоктавия​ #новаяшкода​ #skoda2020​ #шкода2020​ #октавия2020​ #шкода​ #октавия​ #skodaoctavia2020​ #octavia2020​ #tsi​ #шкодаоктавия2020​ ​ #skoda2021 #octavia2021 #шкода2021 #октавия2021 #skodaa820 #шкода20 #tsi20 #шкодаа820 #автомобиль #auto #car #какдилерпортитмоторы #свечизажигания #ngk #tsi #мотор #двс #czpa #vw #tiguan

Чип тюнинг 2.0TSI 180hp CZPA [Tiguan2 / Kodiaq]

12941
23
18
00:00:20
17.10.2019

Сравнительный заезд Тигуана 2.0TSI 180лс (камера) против прошитого Eurocode Stage1 255лс (справа) Подробности: 🤍 Отзывы и другие примеры работ можно посмотреть на drive2 🤍 Наш официальный сайт 🤍eurocode-tuning.ru Instagram: 🤍 С уважением, команда Eurocode Tuning Russia!

2.0 TSI CZPA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 2.0 ТСИ мотора

3524
17
4
00:01:01
19.02.2021

CZPA 2.0 TSI на что обратить внимание при покупке машины с таким силовым агрегатом? В каких случаях двигатель VAG 2.0 TSI лучше обходить стороной? Разбираем болячки и косяки подержанного мотора CZPA. Источник и более подробная информация — 🤍

TSI 2.0 Gen 3+ Правильная Эксплуатация Цикла Миллера (2020)

19127
362
149
00:12:23
27.07.2020

TSI Особенность цикла Миллера заключается в смещении момента открытия/закрытия клапанов: таким образом впускные клапаны (в зависимости от запрограммированных параметров) закрываются ещё задолго до достижения поршнем нижней мёртвой точки (НМТ), это позволяет создать процесс расширения топливо-воздушной смеси, и к тому моменту, как поршень достигает нижней мёртвой точки, закрытая смесь уже достаточно расширяется и от этого остывает. В свою очередь подобный процесс приводит к снижению конечной температуры цикла сжатия, таким образом степень сжатия самого двигателя можно повышать и не бояться самопроизвольного воспламенения смеси (детонации). Поэтому двигатели, работающие по принципу цикла Миллера, имеют столь высокую степень сжатия. Наша Шкода: 🤍 Проект "Наша Skoda A8" Карта Сбера: 5336 6902 5685 0977 Все новости в Группе в контакте: 🤍 #0w20 #0w30 #0w40 #циклмиллера #tsi #tfsi #vag #vw #моторноемасло #dkza #czpa #hths #параметрымасла #маслодлятурбо #kodiaq #karoq #superb #шкода #кодиак #карок

#czpa #cvkb #cvla #czpb DKZA DKVB DBFC DGUA CUGA DKXA новинка для vw audi 2.0 turbo EA888 gen3B

498
14
4
00:01:45
11.07.2021

Поршни кованые Ø82,5 мм Ø83 мм для ремонта и модификации двигателей VW, AUDI, SKODA, SEAT 2,0 TSI CVKB, CVLA, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA палец 23х51мм. По вопросам сотрудничества For cooperation : WhatsApp, Viber +79086106100 🤍​

CZPA IS38

169
0
1
00:01:19
19.01.2022

Демонтированный мотор CZPA с турбиной IS38.

Skoda KODIAQ 2.0 ТFSI CZPA замена турбины .

45352
1011
292
01:07:39
23.01.2021

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В данном видео я буду выполнять замену турбины на автомобиле Шкода Кодиак 2.0. Турбина будет меняться по причине того, что от актуатора отломился шток, а отдельно шток от турбины не идёт. Данная работа будет выполнена по гарантии, а значит для клиента она будет бесплатной. Желаю всем приятного просмотра 😎.

Замена масла в DSG- 7 DQ-500 на Skoda KODIAQ 2.0 CZPA .

100851
2128
379
00:51:19
15.01.2021

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В данном видео я буду выполнять замену масла в КПП DSG 7 DQ-500 на автомобиле Шкода Кодиак. Данную операцию необходимо выполнить каждые 60000т.км пробега . При замене используется специальное трансмиссионное масло для КПП DSG, и специальный инструмент. Желаю всем приятного просмотра 😎.

Смотрим состояние свечей после ЛукОйла 100экто, 95экто, Роснефти 100, на 2.0 CZPA моторе.

788
8
2
00:01:12
14.01.2022

В последнее время появляются ролики о красном нагаре от марганцевого антидетонатора на разных АЗС разных брендов. Смотрим, попался ли. Санкт-Петербург. . . . .... Трек: Faking Haters Музыка 🤍 d3stra 🤍

Двигатель VW CZPA для Tiguan 2016 после

146
0
1
00:03:23
25.04.2022

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель VW CZPA для Tiguan 2016 2.0Л. 16V ТУРБО 75131КМ. 2017Г. CZPA "КОНТРАКТНЫЙ" ИМЕЕТСЯ ВИДЕО РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ: СМР, ГТД, ДКП) ИЗ АВСТРАЛИИ 06K100036J Если Вам не подходит именно этот двигатель, мы подберем Вам другой! Также в наличии другие запчасти: АКПП, МКПП, кузовные элементы, кузовные отрезы, оптика, блоки управления. В данный момент у нас на складах более 2 миллионов деталей б/у и 145 тысяч новых запчастей. Все запчасти представленные в нашем каталоге есть в наличии. Заказ и помощь в подборе по телефонам: Москва и Московская область: +7(499)703-15-15 Санкт-Петербург и Ленинградская область: +7(812)703-15-15 Остальные города России: 8(800)333-45-54 Для уточнения информации по этому двигателю назовите оператору номер 70434508

Чип-тюнинг Skoda Kodiaq с мотором 2.0 TSI 180 Hp (CZPA). Разбор прошивок

51212
133
48
00:05:17
03.02.2021

Обзор чип-тюнинга моторов 2.0 TSI 3 gen CZPA концерна VAG, работающих с циклом Миллера. Как всегда - о том, какие прошивки есть на рынке, какие в них найдены косяки, как не стоит калибровать софт на этих моторах. Результаты замеров на диностенде. Тел. 8(800)333-04-09 Сайт Лаборатории Скорости: 🤍 Группа ВКонтакте: 🤍 Аккаунт на Драйв2: 🤍 Наш Инстаграм: 🤍 Наш ФБ: 🤍

Разгон 0-100 км,ч VW Tiguan 2.0 TSI CZPA Stock. Замер скорости на драги

4138
16
2
00:00:16
20.04.2021

Разгон 0-100 км/ч VW Tiguan 2.0 TSI CZPA Stock Среди линейки бензиновых моторов VW Tiguan второго поколения можно встретить на первый взгляд два одинаковых 2-х литровых двигателя с различной форсировкой, но это не так❗️ Младшая версия на 180 лс🐎 и 320 нм💨 ввиду конструктивных отличий имеет более скромный потенциал для тюнинга, но при грамотной настройке он может подарить не меньше удовольствия за рулём, чем его старший брат CHHB📈 Чтобы раскрыть реальный потенциал, владелец обратился в стены нашего тюнинг-ателье для реализации доработок уровня Stage 1🏁 под АИ-95⛽️ ❌Stock: 180 лс | 320 нм | 0-100 км/ч | 7,9 сек ✅Stage 1: 250 лс| 420 нм | 0-100 км/ч | 6,2 сек 🤍 Несмотря на посредственный зацеп на дороге, благодаря произведённым работам нам удалось показать динамику разгона 0-100 км/ч за 6,2 секунды, что на 1,7 секунды быстрее динамки в стоке🚀 Прибавка в 70 лс🐎 и 100 нм💨 обошлась владельцу без учета скидок и акций в 25 000₽💰 С более подробной информацией по интересующим вас вопросам, вы можете ознакомиться: ⠀ 🌐 sevenforce.ru ✏ Viber, WhatsApp +7 967-242-40-72 📞 +7 499 490-77-07 💻 info🤍sevenforce.ru 📍Ул. Свободы 35 стр 17 ⚠️Ежедневно с 09:00 до 21:00

Vw Tiguan stage2 CZPA, test launch

534
8
3
00:00:14
13.06.2022

Выхлоп 76мм, переход в 60мм, штатный глушитель переделан в прямоток . Итог приятный звук ) без гула

Стабильный запуск после замены тнвд на моторе CZPA gen3b SKODA KODIAQ 2.0TFSI 180hp

1065
4
0
00:00:33
12.01.2020

И так , как проявляла себя проблема : при заводке на холодную либо на горячую либо после долгого простоя стартер долго крутил мотор. После замена ТНВД , заводка стабильная с пол оборота. Итог: Старый насос высокого давления не держал давление в рампе для последующей стабильной заводки. После выключения зажигания , давление из рампы через тнвд стравливалось в канал подачи. Решение проблемы: замена ТНВД 06G127027D

Skoda KODIAQ 2.0 TFSI CZPA замена воздушного фильтра ДВС.

7156
321
92
00:11:36
16.03.2022

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В данном видео по вашим просьбам, покажу замену воздушного фильтра ДВС на автомобиле Шкода Кодиак с двигателем 2.0 бензин. По регламенту завода изготовителя данную процедуру необходимо выполнять каждые 30000т.км пробега, а лучше по состоянию. Желаю всем приятного просмотра. 🤍 🤍

Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0TFSI 180hp CZPA MG1CS001

7373
92
32
00:06:40
13.10.2021

Чип-тюнинг Stage1 VW Tiguan 2.0 TFSI 180hp CZPA с блоком управления двигателем Bosch MG1CS001 софт 83A907115A_10SW054126_0004. Чтение/запись полного бэкапа через Flex от MagicMotorSport в бенч-режиме. Stock: 180hp/320Nm , 0-100 - 7.9s. Stage1: 230hp/370Nm, 0-100 - 6.5s. Замеры мощности : DynoPro Замеры ускорения : Dragy Делали под 95й бензин с сохранением заводских норм токсичности.

Tiguan czpa st2

258
3
10
00:00:24
24.07.2020

Максимальны безопасный результат на сток турбе. 256hp 445nm

Skoda: Как 1.4 CZDA "Кушает" Масло, Замена Турбины CZPA 2.0 TSI. Шарлатаны из Питера (2021)

3383
49
45
00:21:14
28.01.2021

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название современной модели (три поколения начиная с 1996 года) было позаимствовано у предшественника, производимого в 1959—1971 годах. Выпускается с кузовами лифтбек и универсал, с передним поперечным расположением бензиновых или дизельных двигателей, приводом на передние или на все четыре колеса (4х4). На данный момент (2019 год) Octavia является самой популярной моделью Škoda за всю историю, произведено более 6,5 миллионов единиц всех поколений Наша Шкода: 🤍 Проект "Наша Skoda A8" Карта Сбера: 5336 6902 5685 0977 Все новости в Группе в контакте: 🤍 #tsi #czda #czpa #жормасла #порнешь #ремонтмотора #skodapiter #автомеханикденчик #жёрмасла #почемумотор #причина #шкодапитер #безграмотныедилеры #безграмотныйдилер #автомеханик #заменатурбины #мошенники #автоблогеры #присадки #моторноемасло #ремонттурбины #турбина #ihi20 #поломкатурбины #kodiaq #кодиак #автосервис #диагностика #одис #odis #скрытыефункции #какдилерделаетремонт #чтоделаетдилерствоеймашиной #скрытыефункции

VW Tiguan CZPA uphill

1532
23
0
00:00:16
26.12.2021

Назад
Что ищут прямо сейчас на
czpa dell lsi Ali Al Merjany C (Programming Language) kcc Yeung Among us server problem редмонд м22 FNF Mod Авоська Johnny Lever qoran mecca islamique coran ork.riko bens bany Modern Warships islam alkalbani